Зачем, казалось бы, дарить подарки клиентам? Умные и успешные люди знают – это отличный способ привлечь новых клиентов, проявить уважение к уже существующим, и в целом – укрепить авторитет любой компании. Чем бы ни занималась ваша фирма, подарки клиентам в праздники – это правильное решение. Осталось только выбрать, что именно дарить!
Важно, выбирая подарки клиентам, делать упор не только на свой собственный пиар, но и на уважение к клиентам. Подарки должны быть приятными, оригинальными и полезными, вызывать радость, а не желание спрятать вещь куда-то в дальний ящик. Это может быть мелочь, но – симпатичная и оригинальная. Конечно, стоит делать их эксклюзивными. Сейчас это очень просто – заказывать фирменную гравировку, печать логотипов и прочее. Делайте упаковку подарков с вашими фирменными знаками, надписи, рисунки. Все, что сделает подарок еще и рекламным – и это принесет вам новых клиентов.
Важным клиентам
Если речь идет о подарках большим заказчикам, важным партнерам, тем, кто действительно важен для вашего бизнеса – для них нужно подыскать что-то стоящее, и не продешевить. Ручками и блокнотами тут не обойтись. Нужно что-то полезное, креативное и очень стильное.
- Современный и полезный предмет – это портативное зарядное устройство. Точно пригодится, особенно активным, деловым людям. Купить такие вы можете для всех клиентов, и обязательно сделать надписи на каждом подарке. Все клиенты будут пользоваться этим полезным приспособлением, и видеть ваш логотип каждый день!
- Еще одна приятная и полезная мелочь для каждого делового человека – визитница. Хранить свои визитки и носить всегда с собой очень важно, и это удобно, если есть специальная удобная коробочка из металла или пластика. Визитница с вашим логотипом – отличный сувенир партнерам!
- Хотите сделать важным клиентам или партнерам хорошие подарки? Выбирайте книги. Они такого не ожидают, и будут очень рады, а о вас и вашей фирме сложится самое лучшее впечатление! Это могут быть книги по бизнесу, саморазвитию, по какой-то определенной сфере, или даже стихи классиков. Очень оригинально и очень достойно!
- Можно подарить приятные и стильные сувениры. Например, маятник-антистресс. Уникальная вещь, которая красиво выглядит и украсит любой рабочий стол. А главное – она помогает снять стресс и расслабиться, что очень актуально в бизнес-среде! Партнеры будут вам благодарны.
Сувениры и полезные мелочи
На празднике, презентации или корпоративном вечере вам нужно подготовить немало подарков большому количеству людей. Также эти сувениры можно дарить просто каждому новому клиенту, в качестве бонуса. Эти подарки недорогие, но полезные, нужные и приятные. А логотип вашей компании на таких подарках поможет продвигаться и быть узнаваемыми!
- Классика – это ручки. Не банально, а беспроигрышно. Ручка всегда пригодится на работе и дома. Если выберите стильную и красивую ручку, она точно понравится клиентам, и ей захочется пользоваться. Не забудьте про фирменный знак!
- Еще одна полезная мелочь – чашка. Особенно часто люди берут чашки на работу, и хранят в офисе, чтобы пить кофе в перерыве. Так что смело дарите клиентам красивые чашки с вашей надписью, и будьте уверены, это не зря!
- Блокнот или ежедневник – очень полезный предмет на каждый день. Современному человеку не обойтись без записной книжки, а многим просто нравится делать записи. Подарите вашим клиентам удобные блокноты красивого дизайна, и они будут довольны!
- Оригинальный сувенир клиенту – магнит для холодильника. Он украсит кухню, но что важно – будет постоянно попадаться на глаза, и вашей компании это только на пользу. Можно сделать красивые магниты с фотографиями и вашим логотипом, можно – в виде записных книжечек, вариантов много.
Приятные и креативные
Если приближается праздник, то нужно позаботиться о том, как поздравить клиентов. Задача – доставить радость и удовольствие, произвести впечатление и сделать так, чтобы о вас помнили. Как это сделать? Элементарно!
- Отличный сувенир клиентам на любой праздник – это печенье с предсказаниями. Во-первых, это необычно и очень приятно. Во-вторых, тут много вариантов для рекламы: и упаковка с вашим логотипом, и даже надписи на самих предсказаниях. Например, вы можете сделать предсказания, связанные с деятельностью вашей компании. Проявите фантазию, и такой подарок доставит клиентам радость, а вам – выгоду!
- Кто не любит шоколад? Сладкие подарки очень хороши и приятны всегда. Закажите специальные шоколадные наборы или подарочный шоколад в фирменной упаковке, пусть специалисты продумают дизайн обертки, на которой помимо вашего логотипа будет поздравление для клиентов. Это отличный сувенир!
- Есть прикольные подарочные сладости в банках, под разными названиями и с разными идеями. Например, «сладкая помощь» и так далее. Такие наборы красиво и празднично выглядят, а на этикетке можно сделать логотип и любую надпись. Клиентам понравится!
- Если близится восьмое марта, то клиентам-женщинам нужно подарить что-то очень милое и необычное. Например, красивые коробки с цветами и макарунами! Шикарно выглядит, и уж точно не банально, в отличие от коробок конфет. Логотип на красивой подарочной коробке, пожелания – и о вас точно не забудут!
Не забывайте, что подарки для ваших клиентов должны быть оригинальными и красиво выглядеть, вызывать радость и приятное удивление. Если клиенты получат эмоции, то поверьте – они не забудут про вас, а впечатления останутся самыми лучшими!